Кратко

Программа для турагентств Columbis: как попробовать, с чего начать?

Опубликовано 14.04.2015

Современное профессиональное ПО стоит того, чтобы его опробовать в деле. Однако прежде чем оплачивать его стоимость, неплохо бы увидеть первые результаты его внедрения. К счастью, для туристической отрасли есть такая возможность — программа для турагентства Columbis предоставляется на срок в 1 месяц бесплатно. После этого компании могут определиться, насколько им нравится такое решение, и какую пользу они получат от его внедрения на более длительном периоде.

Программа для турфирм отличается простотой и интуитивно понятным интерфейсом. На весь процесс ознакомления у нового сотрудника уйдет не больше 15 минут. Готовые формы позволят легко и приятно вести базу данных, вносить и корректировать данные, выполнять типовую работу. Кстати, этот софт для турагентства подойдет и для автоматизации турфирмы – ведь именно в Columbis предусмотрена автоматическая печать документов и их подготовка! Чек, акт, фингарантии и другие документы создаст сама программа, использовав данные из сводной таблицы по конкретному клиенту. А сделать это можно не только в офисе, но и за его пределами, если на выезде к клиенту обнаружилось, что необходимо доделать еще что-либо. Все дело в том, что ПО работает на основе «облачных» технологий и не зависит от серверов. Достаточно доступа к интернету – и ваши сотрудники смогут выполнять свои прямые обязанности.

Однако в первую очередь опробовать ПО стоит все же руководителю. Автоматизация турфирмы – это в первую очередь автоматизация сбора данных и их анализа, позволяющая вовремя учитывать наметившиеся тренды по путешествиям и предпочтениям клиентов, «ловить волну» и получать больше прибыли. Опробуйте свои самые частые в работе отчеты – анализ выручки, наценки, каналов продвижения, сегментации вашей части рынка, наиболее востребованных направлений и операторов, стоимости туров. Любые данные из аналитической части Columbis дадут вам пищу для размышлений и повод для более взвешенных решений.

Динамика работы и ее направление, эффективность отдельных офисов и менеджеров, анализ состояния клиентской базы позволят вам четче выбирать более выгодное направление работы, помогать сотрудникам работать продуктивнее, учитывать сезонные колебания и другие факторы в работе вашей турфирмы.